Отзывы

Анна [20.07.2017]
Когда пришла к Вам впервые, боялась как сумасшедшая! Страх перед стоматологией не отпускал. Но когда тебя встречают с улыбкой, мило и интеллигентно провожают в кабинет, называют по имени/отчеству (а мне всего-лишь 22 года) - придаёт уверенности. Хочу сказать огромное спасибо Догиной Татьяне Владимировне! На мои жалобы о пломбе отправила делать снимок, на фоне полученных результатов объяснила, что данная работа перейдет в обязанности стоматолога-хирурга, но (!) оказала лечение других заболеваний, не оставив ни единого кариеса, заменила пломбу другого зуба. Общение, консультация были на столько приятны, что не побоялась прийти повторно на удаление зуба к стоматологу-хирургу. Тузова Виктория Олеговна, спасибо Вам огромное за проведение операции по удалению зуба! Оказание консультации о помощи в правильном заживлении десны! Спасибо администратору Лудиной Юлии Владимировной, за информирование о программе ОМС, о стоимости процедур на дальнейшие услуги, за довольно подробное описание! Я увидела как слажено работает персонал и врачи. Мне не страшно прийти и на ожидающую меня имплантацию. Спасибо огромное! Вы оправдали все ожидания!


Дарья [22.05.2017]
Никогда не обращайтесь в эту стоматологию! Пришлось ставить пломбу в данном заведении 5 месяцев назад, Ставила врач Рябова Е.Д., очень болезненно несколько дней подряд мучила в итоге выставили счет на 8000 т.р. Спустя 5 месяцев треснула пломба и стенка. Сегодня 22.05.2017 там же по моей претензии провела осмотр врач Догина Т.В. - вынесла вердикт,что из-за большой пломбы не выдержала стенка зуба, только удалять и ставить имплант. Теперь внимание руководство! Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ ! Буду обращаться во все вышестоящие инстанции,Роспотребнадзор, Жаловаться и подам иск в мировой суд! И Вы ответите за все действия в полной мере, а также я добьюсь возмещения всех расходов за предстоящую установку импланта и моральный ущерб.


Ответ администратора
Уважаемая, Дарья Андреевна! От лица администации хотим поблагодарить Вас за обратную связь и прокомментировать ситуацию. Во-первых, Вам было проведено эндодонтическое лечение многокорневого зуба, которое проводилось в несколько приемов , и завершающим этапом была постановка пломбы. Во-вторых, до начала проведения лечебных манипуляций Вами было подписано информированное согласие на проведение медицинского вмешательства , где четко прописана вся информация о сути и условиях лечения , о всех осложнениях и гарантиях. В пункте 2.12 выше указанного информированного согласия отражена Ваша клиническая ситуация . Так же лечащий врач рекомендовала продолжить лечение у стоматолога-ортопеда, о чем есть запись в амбулаторной карте. Таким образом, неоднократно была озвучена необходимость проведения дальнейшего ортопедического лечения. Данную рекомендацию врача Вы не выполнили, что привело к имеющейся на данный момент клинической ситуации. Проведенное эндодонтическое лечение проходило согласно протоколу и отклонений не выявлено.

Мария [15.04.2017]
Мне пришлось обратится в данную клинику, т.к. у меня слетела коронка. Позвонив мне озвучили сумму в 300р. Когда я туда пришла все было хорошо до того момента, пока мне не пришлось расплачиваться. Во первых, фиксация как выяснилось стоит не 300р, а 600! Во вторых, с меня потребовали еще 350р за прием!! На вопрос за что мне сказали за то, что в кабинет зашла!!!! Потом начали оправдыватся, что это за консультацию, которую я не просила! По поводу консультации: мне сказали что у меня плохие коронки и мне надо ставить ноаые, более качественные за 20000 или лучше 30000 (за 2 зуба). Когда я отказалась оплачивать 350р врач ходил и узнавал постоянно у главврача что ему делать! Сам главврач выйти отказался!почему ортопед должен улаживать денежные вопросы тоже не понятно. Эта ситуация указывает только на плохую работу администрации данной клиники. В итоге о данном зеведении у меня сложилось мнение, что здесь хотят всеми способами выманить деньги у людей, ни чего не смыслящих в ценообразовании на стоматологические услуги!! Хочу заметить, что 350р за прием хотели с меня взять не законно!!! Администрации хочется сказать, что прежде чем предоставлять услугу, вы должны проинформировать пациентов! Возможно эта услуга им и не нужна!!


Ответ администратора
Уважаемая Мария ! Наша клиника работает согласно утвержденному прайсу. Администратор по телефону не имеет возможности в полном объеме оценить стоимость интересующей Вас услуги. Окончательный объем работ и стоимость услуг определяется после приема и консультации врача согласно прайса.

Денис [06.04.2017]
Хочу выразить благодарность за безупречную работу всему коллективу стоматологической клинике ЮНА за воспитанность, вежливость , приветливость, безумно приятно когда тебя встречают с улыбкой.А особенно лично хочу выразить благодарность врачу, Фокиной О.В и её ассистенту Гордеевой Е.В стоматологической клиники ЮНА. Всегда внимательные, аккуратные, свою работу выполняют на отлично, все лечение проходит безболезненно. Очень признателен за их хорошее отношение к пациенту. Желательно побольше бы таких высококлассных специалистов. Желаю всем всего наилучшего и большое СПАСИБО!


Александра [20.03.2017]
Юхтанова Ирина Дмитриевна не выписывает антибиотики на рецепте!потому что не знает как это делается или потому что не умеет?!


Ответ администратора
Уважаемая Александра! Юхтанова Ирина Дмитриевна имеет большой опыт работы в области челюстно-лицевой хирургии, ведет поликлинический и стационарный прием . В своей работе ежедневно сталкивается с ведением медицинской документации , в том числе и с оформлением рецептурных бланков.
Добавить комментарий